Меню
Биржи

Возможности криптовалютной биржи P2pb2b

P2pb2b биржа отзывы

Очевидно, что в мире, где почти все говорят о криптовалютах, существует большой спрос на местах, где обычные люди покупают и продают цифровые монеты. Существует около 400 криптобирж, но лишь немногие из них имеют действительно большую аудиторию.

Сегодня мы рассмотрим одну из самых популярных криптобирж с недельным трафиком, измеряемым сотнями тысяч популярных пользователей, — P2PB2B.

Основная информация

Эстонская биржа была разрешена в 2018 году и быстро начала набирать популярность. Сейчас входит в ТОП-50 криптобирж по капитализации. По данным Binance, каждую неделю веб-сайт p2pb2b посещают около 600 000 человек. Конечно, это неплохая статистика, но как учитывать некоторые характеристики?

Основные характеристики

В принципе, интерфейс и функция не имеют особого значения для других сервисов. Для торговли доступны около 200 валют, включая фиатные деньги. Сервис имеет хорошую ликвидность (k=442) и большое количество активных рынков (190).

Движение, доступное на сайте, очень мощное — теоретически он может получить до 10 000 транзакций в ближайшее время, что делает сервис готовым к более крупному финансированию в ближайшем будущем.

Комиссионные сборы

Вы можете пополнить свой счет с помощью Visa или другой кредитной карты. Комиссионные сборы не так высоки – всего 5% при значительной сумме депозита в 10 долларов США.

Ниже оценивается вероятность потери между покупателем и продавцом – каждый из них платит 0,2% от потери стоимости. Откровенно говоря, это не самая высокая комиссия, но и не самая высокая.Комиссия за вывод здесь постоянная — 0,001 BTC. Это немного выше, чем в среднем по отрасли, но все же довольно доступно.

Отличительные черты

P2PB2B предоставляет множество инновационных опций. Некоторые интересные события и функции скрыты во вкладке «Активности». На вкладке «Airdrop» вы можете получить «кэшбэк» от покупки иностранных криптовалют.

Есть также множество «торговых событий» с призовым фондом от 400 до 5000 долларов.

Конечно, обычно мелкому трейдеру в таких соревнованиях не победить, но если вы крупный игрок с объемом добычи, то почему бы и не попробовать? Конкуренция за превышение количества рефералов тоже встречается.

Безопасность

На первый взгляд биржа довольно безопасна. За 3 года никаких сообщений о хакерских атаках не поступало, но, из минуса, мы не знаем, какие протоколы и системы безопасности используются для обеспечения безопасности серверов.

Биржа P2PB2B имеет легальную ответственность в Европе, поэтому вероятность того, что владельцы просто исчезнут с известных трейдеров, мала.

Однако для прохождения верификации аккаунта на платформе требуется личная информация, фото паспорта и лица. Это может быть недостаточным для трейдеров, которые хотели быть анонимными.

Резюмируя можно сказать

Сборы:

  • 5% на депозит
  • 0,2% за торговлю
  • 0,001 BTC на вывод

Интересные особенности:

  • Торговые соревнования
  • Небольшой кэшбэк

Безопасность:

  • Обмен легальный
  • Никакой повседневной безопасности никогда не предпринималось
  • Личная информация необходима для проверки

Вывод

По отзывам, P2PB2B — довольно крупная, молодая и перспективная юридическая платформа с хорошими перспективами роста. Однако особого выбора в функционале для профессиональных трейдеров нет. Комиссионные сборы нормальные, ликвидность очень хорошая.

В целом, мы рекомендуем использовать для трейдеров.

Menu
Exchanges

Opportunities of the P2pb2b cryptocurrency exchange

Crypto exchange

Obviously, in a world where almost everyone is talking about cryptocurrencies, there is a lot of demand for places where ordinary people can buy and sell digital coins. There are about 400 crypto exchanges, but only a few of them have a really large audience.

Today we take a look at one of the most sought after crypto exchanges with weekly traffic measured by hundreds of thousands of unique users – P2PB2B.

Basic information

The Estonian stock exchange was founded in 2018 and quickly began to gain popularity. Now it is in the TOP-50 crypto exchanges by capitalization. About 600,000 people visit the p2pb2b website every week, according to Binance. Of course, these are not bad statistics, but what about some characteristics?

Main characteristics

In principle, the interface and functionality are not very different from other similar services. About 200 currencies are available for trading, including fiat money. The service has good liquidity (k=442) and a large number of active markets (190).

The engine used on the site is very powerful – it can theoretically process up to 10,000 transactions per second, which makes the service ready for more funding in the near future.

Commission fees

You can fund your account with Visa or another credit card. Commission fees are not so high – only 5% with a minimum deposit amount of $10.

Below, the commission for transactions is divided between the buyer and the seller – each of them pays 0.2% of the transaction value. Frankly, this is not the lowest commission, but not the highest either.

The withdrawal fee here is constant – 0.001 BTC. This is slightly higher than the industry average, but still quite affordable.

Distinctive features

P2PB2B provides many distinctive options. Some interesting events and features are hidden in the “Activities” tab. On the “Airdrop” tab, you can get “cashback” from the purchase of a particular cryptocurrency.

There are also many “trading competitions” with prize pools ranging from $400 to $5,000.

Of course, the average small trader cannot win this competition, but if you are a big player with huge volumes, then why not give it a try? There is also competition for the largest number of referrals.

Safety

At first glance, the exchange is quite safe. There have been no reports of hacker attacks in 3 years of existence, but, on the other hand, we do not know what protocols and security systems are used to ensure the security of servers.

The P2PB2B exchange is legally licensed in Europe, so there is little chance that the owners will simply disappear with the traders’ money.

However, to pass account verification on the platform, personal information, a photo of a passport and a face are required. This may be a disadvantage for traders who wish to remain anonymous.

Summary

Fees:

  • 5% for deposit
  • 0,2% per trade
  • 0,001 BTC per withdrawal

Interesting features:

  • Trading competitions
  • Some cashback

Safety:

  • The exchange is legal
  • No security breaches have ever been attempted
  • Personal information is required for verification

Conclusion

According to reviews, P2PB2B is a fairly large, young and ambitious legal platform with good growth prospects. However, there is no particular choice in functionality for professional traders. Commission fees are normal and liquidity is very good.

In general, we recommend the platform for traders. All relevant information about the world of cryptocurrencies on the site- https://www.bitede.com/

Visitors today: 0