Меню
Все

Обзор биржи криптовалют HitBTC

Обзор биржи криптовалют HitBTC: особенности и преимущества сервиса

HitBTC биржа – это глобальная торговая платформа для множества цифровых активов, токенов и ICO. Работает компания с 2013 года. Является основным местом для трейдинга биткойнов, Ethereum, Dogecoins и других криптовалют. Биржа БТС заработала репутацию одного из лидеров индустрии криптотрейдинга, предоставив своему сообществу мощный набор инструментов для торговли в сочетании со стабильным временем работы (без сбоев). В 2018 году агентство Bloomberg включило HitBTC com в десятку лучших криптобирж. На бирже проводится более 40% всех транзакций с участием Bitcoin Cash (BCH). Сайт доступен на 5 языках. Среди них: английский, корейский, китайский, португальский и испанский. Для русскоговорящих пользователей нет возможности перевести интерфейс. Вы можете прочесть про HitBTC отзывы реальных клиентов в Интернете.

Детальная информация про криптобиржу

Биржа HitBTC – это продукт сотрудничества технических, финансовых специалистов и профессиональных трейдеров. Компания предлагает технологические продукты, инновационных функций, таких как клиринг в реальном времени и передовые алгоритмы согласования заказов. Платформа https HitBTC com известна своей устойчивостью, временем безотказной работы и высокой доступностью. Вы можете прочесть про lbank обзор и отзывы, прежде чем проходить процедуру регистрации. Основные преимущества ХитБТС:

  1.   Процесс регистрации простой и быстрый.
  2.   Большое разнообразие токенов.
  3.   Доступна реферальная программа, выдаются щедрые награды за приглашение новых клиентов.
  4.   Можно пополнять счет без предварительной верификации (во время верификации указывается страна, ФИО, дата рождения и прилагаются сканы паспорта).
  5.   Система скидок направлена на обеспечение высокой ликвидности.
  6.   Продвинутый API.
  7.   На бирже нет ограничений для ввода и вывода активов.
  8.   Широкий выбор доступных услуг (более 500).
  9.   Криптобиржа доступна круглосуточно, без ограничений.
  10.   Можно пополнять счет криптовалютами и долларами.

Сайт доступен только на английском и китайском языке, что может стать существенным минусом для русскоговорящих трейдеров. Регистрация на сайте не займет много времени. Потребуется ввести электронную почту и придумать пароль. После прохождения регистрации пользователям сразу же открывается большой функционал. Есть возможность поставить двухэтапную аутентификацию, что поможет избежать взлома личного кабинета. У lbank отзывы негативнее, чем у биржи HitBTC. Если вас интересует Хит БТС биржа отзывы расскажут вам о реальном сервисе и условиях.

Menu
All

Review of the cryptocurrency exchange HitBTC

Review of the cryptocurrency exchange HitBTC: features and benefits of the service

HitBTC Exchange is a global trading platform for a variety of digital assets, tokens and ICOs. The company has been operating since 2013. It is the main trading place for Bitcoin, Ethereum, Dogecoins and other cryptocurrencies. BTS Exchange has earned a reputation as one of the leaders in the crypto trading industry by providing its community with a powerful set of trading tools combined with stable uptime (without failures). In 2018, Bloomberg ranked HitBTC com in the top ten crypto exchanges. More than 40% of all transactions involving Bitcoin Cash (BCH) are carried out on the exchange. The site is available in 5 languages. Among them: English, Korean, Chinese, Portuguese and Spanish. For Russian-speaking users, there is no way to translate the interface. You can read about HitBTC reviews real customers on the https://www.bityre.com/.

Detailed information about the crypto exchange

Exchange HitBTC – is a product of cooperation between technical, financial specialists and professional traders. The company offers technology products, innovative features such as real-time clearing and advanced order matching algorithms. The platform https HitBTC com is known for its robustness, uptime and high availability. You can read about lbank review and reviews before registering. Key benefits HitBTS :

  1. The registration process is simple and fast.
  2. Large variety of tokens.
  3. Referral program available, generous rewards for referring new clients are given. < / li>
  4. You can replenish your account without prior verification (during verification, indicate the country, full name, date of birth and attached scans of the passport).
  5. The discount system is aimed at ensuring high liquidity.
  6. Advanced API.
  7. There are no restrictions on the exchange for depositing and withdrawing assets.
  8. Wide range of services available (over 500).
  9. The crypto exchange is available around the clock, without restrictions.
  10. You can fund your account with cryptocurrencies and dollars.

The site is available only in English and Chinese, which can be a significant disadvantage for Russian-speaking traders. Registration on the site does not take much time. You will need to enter your email and come up with a password. After registering, users immediately get a lot of functionality. It is possible to set up two-step authentication, which will help to avoid hacking your personal account. lbank reviews more negative than HitBTC. If you are interested Hit BTS exchange reviews will tell you about the real service and conditions.