Меню
Все

Crypto.com Coin

Криптовалютный токен Crypto.com Coin

Crypto.com Chain – известная платформа, которая сейчас набирает обороты. А Crypto.com Coin (CRO) – собственный токен платформы. Конечно, есть конкуренция, и ситуация в крипто сфере постоянно меняется. Тем не менее, cryptogram токен также является одним из тех, за названием которого стоит много маркетинговых усилий (большая популярность). С момента запуска прошло три года (декабрь 2018 года), токен вырос более чем на 6000%. Он запущен на базе криптовалюты Ethereum. Использован стандарт ERC-20, а также доступна защита с помощью Ethash.

Детальная информация про Крипто ком

Crochain crypto – лидер в области мобильных платежей на основе криптографии. Он вызвал повышенный интерес среди инвесторов, которые ищут способы не только торговать, но и получать доход от своих инвестиций в криптовалюту. Фактически, CRO coin является самой быстрорастущей криптовалютой из топ-15 по рыночной капитализации (на момент написания). Инвесторы, занимающиеся активными торгами, сегодня вкладываются в эти токены от Crypto.com. Общий объем криптокоинов ограничен 100 миллиардами. Данная валюта не подлежит майнингу, получить монеты можно только через вторичные предложения. Инвесторам предлагаются:

  1. функции мобильных платежей (дебетовые карты на основе криптовалюты и финансовые услуги);
  2. предоставление практичных и полезных функций;
  3. функция валидатора (получение комиссии за транзакции);
  4. постоянные обновления сценариев использования токенов;повышенная защита личности трейдера;
  5. возможности получения прибыли;
  6. токен явно превосходит другие криптовалюты по эффективности.

CRO криптовалюта теоретически может превзойти сиба-ину (одна из популярных валют) по стоимости в долгосрочной перспективе. Это быстрорастущий токен, который в последнее время привлекает много внимания. Маркетинговые сделки с F1 и UFC обеспечили узнаваемость этого токена. Мэтт Дэймон делает телевизионную рекламу от имени Crypto.com. Создатели поддерживают глобализацию принятия криптовалют. Прогрессивные побуждения и общие старания ускоряют популяризацию токенов во всем мире.

Рост и падение валюты

К концу ноября 2021 года Crypto.com Coin достиг рекордно высокого уровня в 0,9491 доллара. Однако 6 декабря была зафиксирована самая низкая отметка (снижение цены на 45%). Несмотря на период свободного падения цен, токен смог удержать позиции, поскольку за последние три месяца он вырос на 225%. Торговать можно на бирже Coinbase Exchange, Crypto.com Exchange, KuCoin, Huobi Global, Gate.io. CRO – это цифровая криптовалюта современного вида, для транзакций между самостоятельными узлами майнинга.

 

Без комментариев

    оставьте ответ

Menu
All

Crypto.com Coin

Crypto.com Coin Cryptocurrency Token

Crypto.com Chain is a well-known platform that is gaining momentum right now. And Crypto.com Coin (CRO) is the platform’s own token. Of course, there is competition, and the situation in the crypto area is constantly changing. However, cryptogram token is also one of those with a lot of marketing efforts behind its name (very popular). Three years have passed since the launch (December 2018), the token has grown by more than 6000%. It was launched based on the Ethereum cryptocurrency. The ERC-20 standard was used, and protection using Ethash is also available.

Detailed information about Crypto com

Crochain crypto – the leader in crypto-based mobile payments. It has generated increased interest among investors looking for ways not only to trade, but also to generate income from their cryptocurrency investments. In fact, CRO coin is the fastest growing top 15 cryptocurrency by market cap (at the time of writing). Active trading investors are now investing in these tokens from Crypto.com. The total volume of cryptocoins is capped at 100 billion. This currency is not subject to mining, you can get coins only through secondary offers. Investors are offered:

  1. mobile payment features (crypto-based debit cards and financial services);
  2. providing practical and useful functionality;
  3. validator function (getting transaction fees);
  4. constant updates of token usage scenarios; increased protection of the trader’s identity;
  5. profit opportunities;
  6. the token clearly outperforms other cryptocurrencies in terms of efficiency.

CRO cryptocurrency could theoretically outperform Shiba Inu (one of the popular currencies) in value in the long run. It is a fast growing token that has been getting a lot of attention lately. Marketing deals with F1 and UFC have ensured the recognition of this token. Matt Damon makes TV commercials on behalf of Crypto.com. The creators support the globalization of cryptocurrency adoption. Progressive incentives and shared endeavors are accelerating the popularization of tokens around the world.

Currency rise and fall

By the end of November 2021, Crypto.com Coin hit an all-time high of $ 0.9491. However, the lowest mark was recorded on December 6 (price decline by 45%). Despite the period of free fall in prices, the token was able to hold its position, as it has grown by 225% over the past three months. You can trade on Coinbase Exchange, Crypto.com Exchange, KuCoin, Huobi Global, Gate.io. CRO is a modern digital cryptocurrency for transactions between independent mining nodes.

No Comments

    Leave a Reply