Меню
Все

Bilaxy – криптовалютная биржа

Bilaxy – криптовалютная биржа с Сейшельских островов

Bilaxy – хорошо известная криптовалютная биржа, которая конкурирует с другими торговыми платформами, такими как Square, PayPal, Stripe, Afterpay и Coinbase.

Это централизованная криптовалютная биржа, запущенная в 2018 году. Ее заявленный объем составляет около 98-105 млн.$. Биржа доступна как в английской, так и в китайской версиях. У Bilaxy есть 157 доступных торговых пар и 134 монеты. Биржа предоставляет возможность торговать несколькими различными альткоинами против ETH. Трейдеры не найдут торговлю фиатной валютой, а также нет торговли против BTC.

Сделки

Со всех сделок взимается 0,15 %. Далее суммы сделок распределяются следующим образом:

  •         Торговая пара ETH: минимальный размер ордера составляет 0,01 ETH или эквивалент 0,01 ETH.
  •         Торговая пара USDT: минимальный размер заказа составляет 10USDT или эквивалент 10USDT.
  •         Торговая пара BTC: минимальный размер заказа составляет 0,0003 BTC или эквивалент.

Вывод:

Комиссии за вывод средств регулярно корректируются в соответствии с условиями блокчейна.

Инвесторы могут можете проверить комиссию за вывод средств или минимальную сумму вывода средств на странице вывода точного токена/монеты. Комиссия за вывод средств вычитается из суммы вывода.

Поскольку актив блокчейна имеет большие колебания цен в краткосрочной перспективе, Bilaxy оставляет за собой право изменять комиссию за вывод средств в соответствии с текущей ценой токена и ситуацией в блочной сети. Как правило, точные токены, списываемые в качестве комиссии за вывод средств, будут обновляться еженедельно.

Несмотря на то, что Bilaxy является централизованной биржей, она уникальна тем, что позволяет пользователям самостоятельно выставлять на листинг новые криптовалюты.

Выводы

Тот факт, что в списке Bilaxy представлено огромное количество совершенно разных неизвестных альткоинов, действительно выглядит отличительной чертой этой биржи и частью цели ее существования.

Всего через несколько месяцев после создания Bilaxy (если быть точным, в октябре 2018 года) платформа зафиксировала ежедневный объем торгов в размере 4,3 миллиона долларов, поставив ресурс в число ста лучших бирж на крипторынке по объему ежедневных торгов.

Через год после своего создания ликвидность Bilaxy упала, зафиксировав ежедневный объем торгов в размере 3 миллионов долларов, в результате чего Bilaxy вышла из первой сотни бирж на крипторынке по объему ежедневных торгов.

Однако 30 марта 2020 года произошло нечто невероятное, в разгар пандемии COVID-19 компания Bilaxy зафиксировала ежедневный объем торгов в размере 2,6 миллиарда долларов, заняв 3-ю позицию в списке лучших биржи на крипторынке с точки зрения ежедневного объема торгов. Только MXC и Finance превзошли Bilaxy по объему ежедневных торгов в тот день.

 

Без комментариев

    оставьте ответ

Menu
All

Bilaxy – cryptocurrency exchange

Bilaxy – cryptocurrency exchange from Seychelles

Bilaxy is a well-known cryptocurrency exchange that competes with other trading platforms such as Square, PayPal, Stripe, Afterpay, and Coinbase.

This is a centralized cryptocurrency exchange launched in 2018. Its declared volume is about $ 98-105 million. The exchange is available in both English and Chinese versions. Bilaxy has 157 available trading pairs and 134 coins. The exchange provides the ability to trade several different altcoins against ETH. Traders will not find fiat currency trading, nor is there any trade against BTC.

Deals

0.15% is charged on all transactions. Further, the transaction amounts are distributed as follows:

  • ETH trading pair: the minimum order size is 0.01 ETH or the equivalent of 0.01 ETH. ​​
  • USDT Trading Pair: The minimum order size is 10USDT or the equivalent of 10USDT.
  • BTC Trading Pair: Minimum order size is 0.0003 BTC or equivalent.

Output:

Withdrawal fees are regularly adjusted in accordance with the blockchain conditions.

Investors can check the withdrawal fee or minimum withdrawal amount on the exact token / coin withdrawal page. Withdrawal fees are deducted from the withdrawal amount.

Since the blockchain asset has large price fluctuations in the short term, Bilaxy reserves the right to change the withdrawal fee according to the current token price and the situation in the blockchain. Typically, the exact tokens debited as a withdrawal fee will be updated weekly.

Although Bilaxy is a centralized exchange, it is unique in that it allows users to self-list new cryptocurrencies.

Conclusions

The fact that there are so many completely different unknown altcoins on the Bilaxy list really looks like a hallmark of this exchange and part of its purpose.

Just months after the creation of Bilaxy (October 2018 to be precise), the platform recorded a daily trading volume of $ 4.3 million, placing it among the top 100 exchanges on the crypto market by daily trading volume.

A year after its inception, Bilaxy’s liquidity plummeted, recording a daily trading volume of $ 3 million, bringing Bilaxy out of the top 100 exchanges on the crypto market in terms of daily trading volume.

However, on March 30, 2020, something incredible happened, in the midst of the COVID-19 pandemic, Bilaxy recorded a daily trading volume of $ 2.6 billion, taking the 3rd position on the list of the best exchanges on the crypto market in terms of daily trading volume. Only MXC and Finance surpassed Bilaxy in daily trading volume that day.

& nbsp;

No Comments

    Leave a Reply